Цели и задачи профессиональных практик в колледже
В колледже действует следующая система практической подготовки студентов:
1. Лабораторно-практические занятия
2. Учебная практика
3. Производственная практика
Каждая форма предусматривает определенные цели:
1. Лабораторно-практические занятия проводятся в учебном году и имеют целью закрепление знаний, полученных на теоретических занятиях, знакомство с приборами, с технологией и методикой выполнения топографо-геодезических процессов.
2. Учебная практика является продолжением учебного процесса (можно назвать 3-м учебным семестром в учебном году). Программой практики предусматривается обязательное выполнение основных топографо-геодезических работ, определены объемы работ, продолжительность в часах, неделях. Целью учебной практики является глубокое изучение технологии топографо-геодезических работ, изучение приборов, инструкций и руководств по их выполнению, приобретение навыков в выполнении процессов, предусмотренных программой.
3. Структура профессиональной подготовки геодезистов, и картографов отрабатывалась десятилетиями и является хорошей основой для дальнейшего трудоустройства выпускника.
Таким образом, учебная и производственная практики являются основными звеньями, формирующим специалиста. Учебные и производственные практики составляют в общей сложности 37 недель.
Этот объем составляет 48% от теоретического курса, затрачиваемого на подготовку специалистов.